ЮВЕЛИР.RU
8(863)2822187
8(863)2822188
info@jewelir.ru
 
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  10 Февраля 2009  

Выставки Питерский JUNWEX: «Боялись, что будет хуже»


Завершилась вторая глобальная ювелирная выставка России – февральский JUNWEX, традиционно базирующийся в Ленэкспо. Какие тенденции в ювелирной отрасли выявила она, насколько серьезно коснулся ювелиров экономический кризис и как конкретно он выражался – об этом можно было судить, наблюдая за ходом выставки.

Многие ювелирные производства на этот раз ехали в Питер с некоторой опаской – все таки кризис значительно понизил спрос на предметы роскоши и ювелирные изделия в том числе. К тому же недавнее внезапное увеличение цены на золото привело к тому, что новогодние продажи окупили только металл, ну в лучшем случае – себестоимость ювелирных изделий, не принеся практически никакой прибыли ювелирным производствам. Именно поэтому к сводкам о ценах на золото с торговых бирж каждый прислушивался как в свое время слушали сводку Совинформбюро с передовой второй мировой войны. Стоимость ювелирных изделий на ряде стендов участников выставки менялась не то что ежедневно, а по два-три раза в день. Оптовики, которых на сей раз было на порядок меньше чем обычно, прогуливаясь по павильонам выжидали удачного для себя курса на золото. Увы, канули в Лету времена, когда для того чтобы отобрать ювелирную продукцию «Эстета» или, скажем, «Диаманта» оптовый покупатель вынужден был занимать очередь с первых минут открытия выставки, отстоять в ней часика три-четыре и лишь ко второй половине дня получить возможность пообщаться с менеджером компании. На этот раз ни о каком ажиотаже не было речи. Знакомые участники усердно приглашали друг друга заглянуть в гости на рюмочку чая, лишь бы показать, что у них не стенде теплится жизнь, иначе желанный оптовик, испугавшись пустоты, может вообще пройти мимо, дескать, если никому не надо, то и мне соваться не стоит.

Чуть лучше оказалась ситуация с розницей. Здесь наиболее активно раскупались ювелирные изделия или дорогие или дешевые, а вот средний сегмент оказался менее востребованным. Самые «вкусные» цены ювелирные изделия устанавливали наши – костромичи и красноселы. Порой они опускались даже до 840 рублей (разумеется, в штамповке или простых обручалках), а так, в среднем, держались на уровне: 900-960 рублей за грамм.

Примечательно, что в отличие от наших ювелирных заводов столичные и питерские предприятия активно начали торговать 375 й пробой по цене порядка 590-640 рублей за грамм. В одной из компаний господа оформители выставочного стенда прикололись – выложили на витрину два планшета с одинаковыми моделями в «пятерке» и «тройке», а посреднике написали: «Найди разницу». Действительно по цвету эти пробы неотличимы, однако со временем, безусловно, отличия в виде более сильного окисления появятся.

Наиболее спокойно себя чувствовали производители, тяготеющие к монополизму, такие как «Бронницкий ювелир» с 1752 года производящий цепи и соревнующийся в этом разве что с Красноярском. Философствующие менеджеры из Бронниц между делом просвещали своих покупателей о двойственности японского иероглифа, обозначающего понятие «кризис». Одна его часть символизирует трудности, вторая же – возможности. Себя ребята- цепевязальщики, разумеется, причислили к тем у кого появились дополнительные шансы.

Значительная часть покупательского интереса сконцентрировалась на серебре. Одни искали скань, другие гальванопластику, очень многие приобретали изделия посудной группы.

Из примет кризиса – заметно нервное поведение Будного, посеявшего на пресс-конференции панику по поводу положения дел в ювелирной отрасли. Опять же традиционная тусовка участников проходила не как обычно – в одном из Питерских дворцов, а в здании попроще. Но больше всего удивили «ангелы», а точнее красотули из «Ники» их изображавшие – крылышки были на этот раз не на каждой, а через одну. Что поделаешь – кризис.

Фотографии

 
     

НАЗАД



Яндекс.Метрика