ЮВЕЛИР.RU
8(863)2822187
8(863)2822188
info@jewelir.ru
 
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  11 Мая 2009  

Создание сайта и есть первый шаг на пути к успеху.


Создание сайта и есть первый шаг на пути к успеху.

После кризиса 2008, точнее после осени 2008 года, начался новый этап развития Интернета. Бегство рекламодателей из гламурных глянцевых журналов, снижение расходов на TV-рекламу, резкое сокращение, чему мы все были свидетелями, банерной наружной рекламы. Единственные рекламные компании, увеличившие свои доходы, и ощутившие приток клиентуры это творцы Интернет пространства.

Перераспределение денежных потоков рекламных клиентов следовало ожидать и ранее, просто, так уж мы устроены, нужна встряска, дабы внести изменения в сознание. И действительно банер на неком сайте, может не так физически реален, зато более заметен, нежели простой придорожный банер. Действенность Интернет банера во много раз выше, наружных, уличных банеров, с чисто физиологической стороны, основанной на свойствах глаза оббегать, как бы обрисовывать наиболее яркий и значимый объект. Это свойство глаза изучено военными специалистами в 60-х годах с целью создания наиболее действенной маскировки. Так появились рваные маскхалаты «кикимора» используемые снайперами. Глаз человека не может найти чёткую границу объекта, срывается и воспринимает всё фоном. Напротив этому явлению, яркие Интернет банеры, зачастую в центре экрана с расстояния 40-50 см. захватывают близкое к 100% внимание человека. Уличные, наружные банеры, даже очень яркие, сейчас в потоках машин и своём собственном переборе, начинают восприниматься как малозначительные, ничтожные, то есть как ФОН. Конечно, и тут есть исключения, скажем банер - NIKON - ограмадного размера на крыше серой высотки, производит впечатление, но деньги, сколько он стоит, страшно даже подумать.

Разберём средненький отраслевой сайт. ООО «ЮВЕЛИР.РУ» смотрим средняя месячная уникальная посещаемость 7000 человек. Всего посещаемость 75000, т.е. кто -то заходил несколько раз. Сравним с дорогой на Красное. Да те же результаты посещаемости. А ТЕПЕРЬ ПРОВЕРИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ банеров на улице и вот на этом сайте www.jewelir.ru Центральный банер сайта просто вне конкуренции. Его видят столько же людей, сколько ездят по дороге в Красное, но значительно внимательнее. И уж конечно у людей возле компьютера есть возможность «притормозить», кликнуть на банерок и прочитать, куда он ведет!!! Есть возможность получение дополнительной информации. Именно поэтому многие ювелиры, пока не осознанно, но, чувствуя отдачу, начинают раскупать банеры на отраслевых ювелирных порталах. Собираясь по принципу торговых центров. Отдача от такого сотрудничества намного выше. Цены кстати не в пример ниже.

Обратите внимание на сайты одиночки, скажем Аквамарин, где он? что с ним?

Непонятны чисто "Костромские" творения в виде компакт дисков, куда-то там рассылающиеся. Тема нежизнеспособна и бредова в век интернета.

Следующей статьёй мы рассмотрим, почему рекламодатели выбирают между журналом и Интернетом в пользу Интернета.

Ну, а не иметь своего собственного сайта, сейчас уже не простительно. Есть только одно маленькое но, изготавливайте сайты у отраслевых специалистов, они вам подготовят нужное синоптическое ядро, создадут на платформе ювелирных сайтов ссылочную массу, подберут релевантные запросы, заделают все, что бы ваш сайт открывался, и к Вам звонили заказчики. Иначе тех же успехов смогут добиться только крутые конторы за огромные деньги.

С момента написания статьи сайт прибавил в 4000 человек в месяц.

на главную

 
     

НАЗАД



Яндекс.Метрика