ЮВЕЛИР.RU
8(863)2822187
8(863)2822188
info@jewelir.ru
 
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  5 Июля 2009  

«Русское Золото» и «Русское Золото Арт» - битвы за покупателя в Интернете.


Нельзя не отметить заметную активизацию наших земляков по продвижению своих товаров в Интернете. Причем любопытна разность подходов двух компаний со схожими названиями в один и тот же временной промежуток!

«Русское Золото Арт» надавила на моментальный откат через Яндекс директ. Многие запросы касаемые работы с давальческим сырьём, заказом ювелирных изделий - были выкуплены у яндекса. Денег не пожалели даже на спец. размещение, где как известно каждый клик и переход на сайт стоит около 1 доллара, а вот сколько раз в день кликнут не известно никому, а вдруг мильён! Кроме этого, была проведена весьма интересная работа по распространению объявлений через участников сети директ.

Такой подход приносит моментальный результат: мы платим – нас показывают. Размер дохода, и результативность такой компании скрылось от нашего взгляда, так как на весьма скромном, и видимо созданном наспех, сайте предприятия, нет счётчиков. Одно не осталось незамеченным, конкурент по запросам на давальческое сырьё – завод «Золотые купола», ранее лидировавший в запросах, обеспокоился происходящим, и начал искать альтернативные пути наступления, но подешевле.

Всё прекрасное когда-нибудь заканчивается, и с прекращением проплат Яндексу соответственно останавливается и трафик.

«Русское Золото» пошло по другому пути, более тернистому, очень медленному, но обещающему немало выгод в дальнейшем. После создания весьма интересного тела сайта, отдел маркетинга занялся оптимизацией сайта по поисковым запросам. SEO-оптимизаторы оказались не плохими ребятами, и мудро начали осваивать диапазон СЧ - запросов (средне частотных) или узко специализированных. Сейчас просматривая позиции сайтов ювелирных компаний в поисковиках, по ключевым словам, «Русское Золото» очень часто мелькает в топе. Особенно меня радует их победа в запросе «ювелирные изделия оптом» эти ключевые слова в месяц запрашивают всего 390 раз, но кто это делает, тот точно в целевой группе! Запрос простой и очень удачный не требует серьёзных затрат, разве сравнить его с запросом «ювелирный» - это ключевое слово запрашивают 283000 раз, но и добиться первых мест по этому запросу много сложнее и соответственно дороже! Что и говорить по этому ключевику Адамас-7 место, Алтын-10 (последнее на странице). В любом случае ТОП-10 по ключевым словам, если Вы туда уже попали, работает долгое время и совершенно бесплатно.

Сейчас стали модны сообщества сайтов. Такой способ продвижения весьма эффективный и не очень дорогой. Сообщества сайтов скажем строительные сайты, свадебные или ювелирные сайты собираются по типу отраслевых ярмарок. Владельцу основной площадки гораздо проще продвинуть партнера по сообществу, соответственно такой подход всё удешевляет.

Костромской ювелирный портал.

 
     

НАЗАД



Яндекс.Метрика