ЮВЕЛИР.RU
8(863)2822187
8(863)2822188
info@jewelir.ru
 
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  23 Июля 2009  

Битва за покупателей


Битва за покупателей Ювелирки

Ювелирные салоны пытаются удержать покупателей, опустив цены на пятьдесят процентов. Производство сократилось на сорок четыре процента.

Чтобы хоть как то завлечь покупателей в ювелирные магазины, последние распродают залежавшийся товар со скидкой 40-50 процентов. Пятидесяти процентную скидку на изделия с драгоценными камнями и сорока процентную на фианитовую группу до 31 августа объявила сеть «Яшма Золото». Гипермаркеты золота «Алтын» дают скидку от 20-ти до 60-ти процентов, для различных групп покупателей. 23 процента дает дисконт Московский ювелирный завод при покупке на 15 000 и выше украшений с бриллиантами. Опустил цены «Серебряный мир» на изделия с камнями от «Эскада» в среднем на 40 процентов.

Директор «Адамаса» по маркетингу Юлия Наливкина говорит, что спрос постепенно стабилизируется и первоначальный шок от падения продаж проходит. Продажи за первое полугодие приближаются к объему продаж того же периода 2008 года. Компании адаптируются к новым условиям на потребление ювелирных изделий.

Бронницкому ювелиру для продажи товара, купленного по докризисным ценам, приходится опускать цены. Представитель торгового дома предупреждает, «цены вернуться на прежний уровень и даже вырастут, когда ситуация со спросом выровняется».

По подсчетам Российской Гильдии ювелиров объемы торговли драгоценностями в розницу в первом квартале текущего года упали на пятнадцать процентов. Поступления золотых изделий в розничную продажу за пять месяцев 2009 года упало на тринадцать процентов. В тоже время поступления серебра выросло на сорок процентов.

По словам Владимира Тесленко, пресс-секретаря Гильдии ювелиров, больше всего спрос упал на изделия «премиум» группы стоимостью сто пятьдесят тысяч и дороже, а так же на изделия с бриллиантами. Цена средней розничной покупки упала в два раза. Розничные покупатели перешли в сегмент недорогих золотых украшений, серебро и бижутерию.

Небольшой рост спроса, наблюдавшийся в первом квартале текущего года был временным, и объяснялся попытками вложения накоплений в ювелирку. Но эта мотивация незначительна, есть более удобные средства – монеты, слитки, металлические счета.

Наличие минимального спроса на украшения достаточно для поддержания рынка на плаву. Поддержкой производителя станет падение стоимости аренды производственных площадей и повышенное предложение на рынке труда, которое естественно отразиться на уровне заработной платы – пропадет необходимость удержания персонала высокими зарплатами, считает Владимир Тесленко.

«Из-за общего падения доходов и соответственно покупательной способности большинство покупателей ювелирных изделий будут склоняться к покупке дешевых украшений, интерес же к украшениям останется у миллионов покупателей», - предостерегает Владимир Тесленко.

Автор: nikolos
 
     

НАЗАД



Яндекс.Метрика