ЮВЕЛИР.RU
8(863)2822187
8(863)2822188
info@jewelir.ru
 
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  29 Июня 2011  

Картинки с выставки.


Ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России», который вот уже одиннадцать лет ежегодно проходит в Костроме, давно уже стал привычным для всех, кто так или иначе связан с ювелирной отраслью. Какое впечатление оставила после себя нынешний фестиваль? Насколько вообще привлекательно для местных предпринимателей участие в этом мероприятии? И почему кое-кто в нынешнем году отказался от участия? Эти вопросы мы задали владельцам ювелирных заводов и мастерских:

Надежда Ганнибал ИП Производство цепей и браслетов:

- Впечатление от фестиваля хорошее. Честно говоря, мы думали будет намного хуже, поскольку на этот раз были новые организаторы. Однако наши костромичи справились ничуть не хуже москвичей из «Ювелирного обозрения», которые проводили все предыдущие фестивали и вообще были инициаторами этой идеи. Расходы на участие в выставке мы «отбили» в первый же день работы. Розница была хорошая. И поскольку крупные производители на сей раз проигнорировали это мероприятие, все посетители были наши. Приятно порадовало, что соревнования по боулингу, и бильярду в этот раз были бесплатными. Прежним устроителям за это приходилось платить кругленькую сумму. Ну, традиционный фуршет в последний день был несколько поскромнее в плане закусок, но зато нам организовали доставку транспортом прямо до Красного.

Андрей Валерьевич Сорокин ИП

- Наша компания впервые принимала участие в костромской выставке и, по большому счету, дебют прошел успешно. Результаты и по рознице, и по долгосрочным договорам с оптовиками вполне приличные. Мы даже не ожидали, что продажи будут настолько оживленными. Брали в основном легковеки из нашего традиционного «рыжего» золота со вставками фианитами. Чуть поменьше ушло изделий с «полудрагами» и еще меньше с бриллиантами, однако и на них были покупатели, а поскольку цены этой категории украшений высоки, то и продавать их намного рентабельнее. Из претензий к организаторам, вот мне менеджер Вероника Марченко подсказывает, - холодный пол в помещении выставки. Ковролин постелили прямо на лед и ноги у девушек, вынужденных целый день находиться на стенде, замерзали.

Михаил Юрьевич Ревин ООО «Верхне-волжская ювелирная фабрика»

- Учредители нашей компании по ряду причин, которые мне не хотелось бы озвучивать, не сочли возможным принимать участие в этом фестивале. За всю его историю мы были его участниками всего один раз, и это оказалось экономически нецелесообразно. Все-таки подобные провинциальные, прямо скажем, выставки больше рассчитаны на розничную торговлю, для мастерских, тогда как мы в своей работе ориентированы на оптовика. Впрочем, все данные о предприятии я представителям администрации, занимавшейся сбором сведений о производителях ювелирной продукции предоставил, так что вполне возможно они вошли в каталог выставки.

Сергей Африкантович Цветков ООО «Соцвет»

- Я брал минимальную площадь - шесть квадратных метров, потому и оправдал расходы на аренду, да к тому же и подзаработал. А вот если бы взял десять метров, тогда мне лично участвовать в выставке было бы уже было невыгодно. Покупатель активно брал серебро, причем как с камушками, так и «алмазку». В сравнении с ним спрос на золото был скромным. А вот сотрудницы мои, да и не только мои, а многие из тех, кто с утра до вечера работал на выставке, все как одна заболели. Это ж надо было придумать - устроить выставку на льду. Наверху жара, а ноги у девчат ледяные. Выдавали тогда бы тогда сразу валенки что ли. Если на следующий год выставка будет проходить здесь же, на льду, я своих сотрудниц морозить не буду, им еще детей рожать.

 
     

НАЗАД



Яндекс.Метрика