ООО "ЮВЕЛИР.RU"
8(4942) 622-999
8(4942) 622-822
8(4942) 372-734

Ювелир.RU в Екатеринбурге
8(343) 290-17-72
8(343) 262-78-83
Москва: 8(910) 956-08-07
 
pochta@jewelir.ru   Кострома
jewel66@mail.ru     Екатеринбург
ak2al@yandex.ru   Москва
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск


  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  1 Октября 2007  

Выставка в Манеже


Организатор - серьезный: ассоциация "Гильдия ювелиров России", да и группа поддержки солидная: Минфин, министерство экономического развития и торговли, пробирная палата России, правительство Москвы и торгово-промышленная палата

Место - престижное: в двух шагах от Красной площади столицы, в знаменитом Манеже, в общем, круче только в самом Кремле

Время – на этот раз не угадали: подвело повсеместно ожидаемое повышение цен на золото, большинство производителей предпочли попридержать товар если не до лучших, то до более определенных времен.

Цель - высокая: демонстрация наличия ювелирной промышленности в родном отечестве и ее потенциала, а также очередная попытка устроителей консолидировать усилия разрозненных российских ювелиров в неравной пока борьбе с турецкими и итальянскими коллегами по цеху.

Количество участников – 97компаний, причем, это с учетом 10 представителей СМИ. Число посетителей обозначено в отчетах солидной, но не совсем точной цифрой "более 10 тысяч".

Элитарность выставки в Манеже подчеркивалась не только местом, но и самим составом участников. Все сплошь лидеры и флагманы отечественной ювелирной промышленности. Уж на что Костромской край богат золотых дел мастерами, а представлены то они были всего лишь двумя заводами: Костромским ювелирным, да еще ювелирной же, разумеется, фабрикой "Кострома", был там и ОАО "Красносельский Ювелирпром", однако в составе "Алмаз – Холдинга". "Инталия" наша опять же позиционировалась как московская компания. В общем, не поехал расчетливый костромич и красносел в сердце белокаменной, здраво рассудив, что оптовик там вряд ли появится, ну а для розницы в непосредственной близости от кремлевских стен гораздо более подходят творения ювелиров – художников. Кстати, вот их то здесь было предостаточно, как и дорогостоящих украшений с шикарными бриллиантами. По последней позиции костромич при всем желании догнать и обогнать якутов, а также примкнувший к ним Смоленск не в состоянии. Да и цена за квадратный метр площади в Манеже "кусалась", как- никак 235 У.Е. за метр, причем, это самое У.Е. почему - то равнялось 27 рублям - компромисс между долларом и евро. Так что позволить себе выставиться в Манеже смогли компании и предприниматели состоятельные. Правда, членам ассоциации была установлена скидочка в размере 10%, видимо, призванная хоть немного компенсировать ежегодные членские взносы.

Деловая программа выставки, к чести устроителей, была обширной и насыщенной, что в последнее время перестало быть характерным для ювелирных выставок, потихоньку превращающихся просто в место оптовых и розничных продаж. Одно перечисление официальных мероприятий займет несколько строк, это, в первую очередь, ряд пресс-конференций, где ювелирное "начальство" поведало желающим о перспективах развития российского ювелирного рынка, заодно посетовав на нестабильность цен на золото, констатировав намерение освободить золото от 18% надбавки и сделать правила пробирования более приспособленными к жизни, не меняя, однако, основных положений закона об апробировании.

Максим Шкадов, президент Ассоциации производителей бриллиантов, директор ОАО "ПО "Кристалл" довел до сведения присутствующих изменения в налогообложении, принятые компанией "Алроса". Теперь НДС перекладывается с добывающей на гранильную промышленность. Были обнародованы цифры, свидетельствующие о значительном росте рынка изделий с бриллиантами в нашей стране. Так сегодня он составляет около 2 млрд. долларов, что на фоне общемирового объема в 75 млрд. выглядит более чем достойно, особенно если учесть, что еще несколько лет назад Россия не дотягивала по этому показателю и до 1 % в мировом масштабе.

Были обозначены цели и задачи недавно созданного в рамках гильдии комитета по ювелирным камням. Главная задача, по словам самих комитетчиков, - максимальная защита потребителя, и, как следствие - создание общероссийского бренда, условий для профессиональной классификации, разработка единой терминологии и прочее, прочее...

Во второй выставочный день, гордо названного "Днем ювелирного искусства", любопытный и поучительный семинар "Мода и дизайн ювелирных украшений: современные тенденции и прогноз" провел сам Паоло Валентини - известный итальянский дизайнер, живущий и работающий в столице моды - Париже. Сложность изготовления, применение новейших технологий и материалов, трансформация и обилие подвижных деталей, игра с цветом, поиск ярких образов и никакого "забытого старого" - только новое, еще небывалое в этом мире - вот на что должен ориентироваться дизайнер ювелирных украшений сегодня.

Ну что ж, нам есть к чему стремиться. Догоним и перегоним Италию?

Костромской ювелирный портал

 
     

НАЗАД