ЮВЕЛИР.RU
8(863)2822187
8(863)2822188
info@jewelir.ru
 
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
ювелирные изделия

Секрет популярности нового - ЮВЕЛИР 2.0

НОВЫЙ ЮВЕЛИР ПЕРЕЙТИ

  3 Декабря 2007  

зимняя выставка в костроме


Ну что ж, поздравим себя – в Костроме состоялась еще одна ювелирная выставка. С одной стороны это хорошо – очередной шаг в сторону укрепления бренда "Кострома – ювелирная столица России", но с другой – позиция губернатора Костромской области Игоря Слюняева по вопросу количества и качества ювелирных выставок в Костроме: "может быть сделать одну раз в три года, но на международном уровне" не лишена смысла. Тем более что и на этот раз организационная сторона оказалась "слабым местом" выставкома.

Во-первых, само время проведения оказалось не вполне удачным, поскольку большинство оптовиков все-таки по традиции ожидают большего от Москвы, нежели от Костромы, гордо провозгласившей себя ювелирной столицей. Тем более что "Ювелир-3", открывается буквально через 6 дней после "Золотого кольца -2" и вряд ли кто-то поедет перед столичной выставкой в провинцию, когда есть возможность затовариться всем ювелирным ассортиментом сразу в Сокольниках. А тут еще и Пермь со своей, уже вполне "раскрученной" ювелирной выставкой, 6 декабря, на подходе.

Во–вторых, отсутствие рекламной компании как таковой сказалось на количестве посетителей самым плачевным образом. Даже местные (костромские и красносельские) ювелиры не все знали о зимней выставке в Губернском. По городу – ни одного баннера, ни одной растяжки…Понятно, что заглядывали в КВЦ по большей части случайные посетители, да еще те оптовики, кто знал заранее о второй костромской выставке и таки решил ее посетить.

Ну и, в-третьих, непродуманность ряда деталей сделало настоящим испытанием каждодневную работу на стендах. Например, никто не удосужился проверить, на какую нагрузку рассчитана электропроводка здания и в итоге выяснилось, что при включении обогревателей и электрочайников пробки тут же выбивает. Чайники попросили выключить, и народ лишился возможности перекусить, не отходя от рабочего места, а также, что еще важнее: угостить того же оптовика традиционной уже чашечкой чая или кофе. Да, чайничек где-то в коридоре на отдельной розетке организовали, и буфетик на первом этаже работал, но цены в нем ощутимо "кусались", все четыре дня постоянно питаться там было весьма накладно. Каталоги выставки подвезли только на третий день, а как говориться: дорога ложка к обеду, яичко к христову дню и т.д. и т. п.

Даже такая мелочь, как отсутствие, пардон, туалетной бумаги в том месте, где ей полагается по определению быть, говорит если не о пренебрежении, то уж точно о не внимании к участникам и гостям выставки. Кстати, недавно практикующие социологи нашли самый эффективный показатель: удачная, востребованная ювелирная выставка или наоборот – пустая и бесполезная. Им оказался, не поверите, факт очереди в женский туалет. То есть, если очередь есть – то все нормально, если нет – значит, посетитель выставку проигнорировал.

Что касается участников и ассортимента, то можно даже не говорить, что преобладал местный производитель. Кто-то окупил расходы на участие, кто-то нет – нет. Минимальные затраты при шести, скажем, выставочных квадратных метрах (меньше уже просто не имеет смысла брать – не развернешься) обошлись участникам вместе со всеми остальными сборами: за витрину, регистрационным и пр. тысяч в 40. В общем, то по сравнению со столичными ценами не так уж и дорого. Особо остался доволен результатами предприниматель Александр Ганибалл, мало того, что спрос на цепи его производства, продаваемые по цене 550 рублей за грамм, оказался весьма высок, так еще и губернатор ему самолично руку пожал.

Фианитовая группа украшений предлагалась по цене 600 руб./г оптовикам и 650 в розницу, изделия со вставками их полудрагоценных камней – по 700 и 750 соответственно.

В целом же можно сказать, что выставка прошла без особого успеха, но и не совсем уж провально, так что для первого раза результат можно сказать удовлетворительный, то есть: на троечку.


Костромской ювелирный портал

 
     

НАЗАД



Яндекс.Метрика