ООО "ЮВЕЛИР.RU"
8(4942) 622-999
8(4942) 622-822
8(4942) 372-734

Ювелир.RU в Екатеринбурге
8(343) 202-27-77
8(343) 290-17-72
Москва: 8800 250 00 93
 
pochta@jewelir.ru   Кострома
jewel66@mail.ru     Екатеринбург
ak2al@yandex.ru   Москва
цены на золото сегодня
Оптовикам Новости Услуги Фотостудия Ювелирные изделия Предприятия Объявления Поиск
скидки на ювелирные изделия

  Инфоблок  
Ювелир
• Календарь выставок• Драгоценные ювелирные вставки• Камни полудраг.• Поделочные ювелирные вставки• "Черный" список • Работа ювелиром• Ювелирные выставки• ювелир работа• Ювелирные изделия• каталог ювелирных изделий• золото цены• изделия с изумрудом• карта Костромы• ювелирные изделия серебра• Изделия из серебра• заказ ювелирных изделий• ювелирные изделия оптом• создание сайтов• скупка золота• продать золото• заказать ювелирные изделия• итальянское серебро• ювелирные изделия оптом
Фотография
• линии любви• фото ювелирных изделий• ювелирные каталоги
Дизайн, графика
• станковая графика• Уроки Photoshop
ювелирное дело
• золото• ювелирное дело• Церковное ювелирное искуство
вакансии ювелиров
• вакансии ювелирных компаний
 
 

Яндекс.Метрика
  Продвижение сайтов, изготовление сайтов, наполнение сайтов  


После трёх лет работ с сайтами женского белья наша команда возвращается в ювелирный бизнес и готова приступить к своей любимой работе по продвижению сайтов, созданию сайтов, наполнению сайтов.  

Тел: +74942 622-999 Алексей - 

1. Работы по созданию ювелирных сайтов -

2. Работы по продвижению сайта.  Продвижение сайта требуется в том случае когда сайт изготовлен качественно, но он не даёт ожидаемой отдачи.  Разберём на примере существующего сайта. Проведём небольшой тест-драйв ювелирному сайту «соколов».



Сайт ювелирного производства Соколов я бы назвал типичным примером не доведённой до конца работы. Внешне очень качественно свёрстанный, имеющий отличное фото сайт Соколов, получил красивый и модный на сегодняшний день дизайн. К оформлению сайта нет никаких вопросов, всё добротно и всем нравится, как безупречный разворот глянцевого журнала. Но принесёт ли сайт новых покупателей - ответ нет. Ни новых розничных, ни новых оптовых покупателей сайт не принесёт.  Проведём несколько тестов: 

Базовые показатели тИЦ и Google PR очень низкие PR=0 это говорит о том, что этот сайт не приводят в пример, не упоминают о существовании его на страницах других сайтов.  А значит он мало известен, либо неинтересен, следовательно мало переходов с других сайтов.
 



Сайт включён в Я.Каталог, но регионы его очень ограничены, создать Интернет Магазин с такими регионами для ювелирного сайта очень сложно, может даже невозможно. "Регионы" показывают в каких регионах продвигаемый сайт может занимать хорошие позиции в поисково выдаче. Я знаю ювелирное производство Соколов, менеджеры этой ювелирной компании желают и готовы торговать со всеми регионами РФ, а не только с Москвой и ЦАО.

Вот интересные показатели: ссылающиеся на сайт форумы и блоги - всего 37. Да это говорит нам, что население либо не знает о существовании сайта ювелирной компании Соколов, либо он им НЕИНТЕРЕСЕН.




В подтверждении всего сказанного мы видим круговую диаграмму распределения посетителей по половому признаку. Мужчины составляют 77% У ювелирных сайтов так не должно быть. Всё это говорит о том, что сайт смотрят   директора таких же производств как и сам Соколов, либо сайт смотрят старые партнёры, те кто и так уже работал с Соколов ювелирный завод каталог. 


Нет, сайт вовсе небесполезен. Сайт поддержит старых покупателей. тех кто готов оформлять заказы через интернет, а это как мы уже убедились в основном мужчины, уже не первый год работающие с ювелирным каталогом Соколов.
Так же сайт может быть ориентирован на платную рекламу в директе. А это достаточно большие деньги, например 1000 дневных качественных посетителей будут стоить в ювелирной теме от 10 до 20 тысяч рублей в сутки. Так вот работа оптимизатора по продвижению сайта как раз и направлена на то, что бы собрать нужных нам целевых посетителей дешевле чем рекламные.  

Для владельца предприятия важно чтобы оптимизатор сайта выполнил два условия.
 1.  Получил качественных целевых посетителей дешевле, чем это было бы через заказ в рекламной компании.
 2. Привлечённые посетители совершали бы конверсию полезных событий на продвигаемом сайте достаточную для экономической целесообразности такого привлечения.  Все видели как возле некотрых магазинов крутятся рекламные раздатчики листовок с призывом посетить этот магазин.  Так вот SEO оптимизатор - это почти то же самое только в интернете. Компания продвигающая сайт должна привести таких клиентов и столько, чтобы затраты на неё были полностью окупленными за счёт продаж этим клиентам.  1000 посетителей обошлась нам к примеру в 10 000 рублей, из них 10 собрали корзину товаров, и только 2-е оплатили заказ.  Эти двое своей покупкой принесли прибыль окупающую траты на их привлечение, мы как бы отбили затраченную 10 т.р. Но нам важно повысить конверсию сайта и заставить оплатить заказ не 2 из 10, а скажем 4 из 10. Тогда компания получит прибыль.  Конверсия -  это вторая важная цель оптимизации сайта.  

У ювелирного сайта компании Соколов заметны две цели: продать оптом и привлечь розницу к покупкам в существующих физических магазинах.  Осуществить популяризацию бренда в широких массах населения. Осуществляет ли сайт поставленные перед ним цели? Нет. Продать товар старым заказчикам сайт может, а вот как привлечь новых оптовых заказчиков как и осуществить популяризацию бренда у широкого круга розничных покупателей ювелирный сайт без широчайшей рекламной компании -  не может.  

Такому уважаемому производству, с очень качественным товаром безусловно для сайта требуется оптимизатор с командой. Способной грамотно составить рекламную компанию, привлечь посетителей с других сайтов, устроить дебаты в соц. сетях и на форумах.  Обустроить сам сайт и наладить работу по доведению покупки до оплаты.  Эта работа фактически постоянная. Задача - догнать лидеров. На данный момент сайт находится где то между :


Сейчас менеджеры сайта устраивают безумные рассылки всем в подряд, а вовсе не желающим это получить, в результате всё больше получателей этого спама отправляют такие письма в соответствующую папку "спам", что делает такие спам рассылки совсем не эффективными.

На главной странице сайта есть такая картинка. К сожалению могу констатировать только первое месть по спам рассылкам в ювелирной отрасли. Все рассылки я сохранил и могу легко доказать, что я не подписывался на них.  Следовательно эти нежданные письма - обычное тупое спаммерство.


Сайтов становится очень много, с каждым месяцем всё больше, протолкнуться среди конкурентов становится всё сложнее, от этого работы по оптимизации сайта в Костроме, становятся всё более востребованы.  При этом нужно грамотно учитывать мощности и потребности конкретных компаний с конкретными целями. Одним нужно два три новых оптовых покупателя в месяц, другим полноценный розничный ювелирный интернет магазин с посещаемостью 5-10 тыс. человек в сутки.  Каждый случай уникальный. Звоните, пишите, обращайтесь, готовы дать консультации, как и заняться продвижением сайтов любого уровня сложности.

 


Тел: +74942 622-999
Алексей

В команде SEO-шник со стажем
Грамотный сисадмин
Программер сложных скриптов
Аниматор-затейник на форумах
Бригада по постингам в соц. сетях и отзывам на форумах.
Флеш аниматор с фантазией

Давайте откроем глаза. Прямо с этого сайта Гугл и Яндекс покупают посетителей. За каждого посетителя они платят  5-7 рублей, в дальнейшем эти посетители перепродаются нуждающимся по 10-15 рублей.  Среди покупателей трафика многие известные ювелиры.  Все покупатели учитываются и имеют известную цену от своего качества. Так 1000 посетителей в день будет стоить 10 - 15 тыс. рублей, 500 посетителей несколько меньше 5-6 тыс. рублей, следовательно месячный бюджет для привлечения 30 000 посетителей через рекламные клики в интернете будет стоить около 300 000 рублей, а 15 000 - соответственно 100-150 тыс. руб. (речь идёт только о качественных посетителях с глубиной просмотра не ниже 5 страниц).  Вы дорогие заказчики, все бизнесмены и умеете считать деньги, а в интернете всё уже давно подсчитано, и имеет рыночную стоимость. Все не рыночные предложения  относите к разряду сомнительных. Команда специалистов по обслуживанию и продвижению сайта будет экономить вам деньги, их задача привести посетителей на сайт дешевле, и заставить их купить больше, и чем дольше такая команда работает тем больше экономия. Многие сайты конкурентов продвигаются всегда без остановок, их работа становится максимально рентабельной.  Догнать и потеснить, такие полезные и раскрученные сайты бывает очень, очень непросто.